Вы здесь

Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги

В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги:

по телефону: (8362) 45-68-14;

электронной почте: e–mail: ru12@minjust.ru;

с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет: http://unro.minjust.ru/;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru:

на личном приеме: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 76а, кабинет 7.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

Заявители, представившие документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:

об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;

о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;

о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);

об отказе в государственной регистрации.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме.

Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

09 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).